Проблемы дизельного двигателя
В статье говорится о том, как предотвратить проблемы с дизельной смазкой. Снижение уровня смазывающей способности.
Поделиться с друзьями:
В статье говорится о том, как предотвратить проблемы с дизельной смазкой. Снижение уровня смазывающей способности.
Поделиться с друзьями:
Проблемы с дизельной смазкой начали выявляться после того, как на рынке появился серебристый дизель (ULSD), в середине 2006 года. Например, большинство современных тяжелых и легких дизельных транспортных средств работают на системе впрыска топлива Common Rail. Эта система работает с зазорами, настроенными на микронный уровень, для выдачи большей мощности и крутящего момента.
Если вы используете автомобиль с бензиновым двигателем, вам повезло, потому что работа такого двигателя не требует больше смазки, чем может обеспечить бензин.
Что происходит, когда у вас топливо с низкой смазывающей способностью?
Поскольку дизельные системы для правильной работы полагаются на смазывающую способность топлива, снижение уровня серы приводит к увеличению износа и возникновению других осложнений. Благодаря своим химическим свойствам, коррозия в компонентах двигателя может появляться быстрее, чем в более старых дизельных топливах, которые содержат больше серы.
В долгосрочной перспективе современные топливные системы могут вызвать проблемы, связанные с ULSD (дизельное топливо с ультранизким содержанием серы). Чаще всего это следующие проблемы:
Проблемы с качеством топлива только усугубляют эти проблемы из раза в раз при заполнении резервуаров. Таким образом, работа над качественной добавкой топлива становится первостепенной задачей для уменьшения проблем с дизельной смазкой.
Нужен специалист по дизелям?
Хороших специалистов по дизельным моторам сложно найти, но мы знаем где они
Найти дизелиста