ВАЖНО: Пожалуйста, звоните перед визитом. Автосервис работает по предварительной записи.
← Вернуться к результатам поиска
ВАЖНО: Пожалуйста, звоните перед визитом. Автосервис работает по предварительной записи.
Обслуживают марки:
Описание сервиса:
Сегодня FIT Service – это целый комплекс сервисов для клиента.
КОМПЛЕКС УСЛУГ FIT SERVICE:
- Автосервис
- Автомойка
- Кузовной ремонт
- FIT SERVICE Transmission
- Эвакуаторы
- Аварийные комиссары
- Автоюристы
- Горячая линия ДТП
Преимущества FIT Service:
- ГАРАНТИЯ 1 ГОД на работы и запчасти
- Сохранение гарантии на дилерские автомобили
- Обслуживание любых марок автомобилей
- Запчасти на наличии на собственном складе
- Служба контроля качества работ
- Комфортная зона ожидания
- Бонусная программа
- Удобные сервисы:
- Сайт (с возможностью записи на сервис)
- Мобильное приложение
- Онлайн сервисная книжка
- Чат-бот в Viber и Telegram (онлайн-запись, история обслуживания, рекомендации с напоминаниям)
Фотографии сервиса:
Прайс обновлен 05.07.2019
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание автомобиля – это комплекс профилактических мероприятий, предписываемых к исполнению производителем машины.
Плановое ТО
Замена свечей
Технические работы
Замена фильтров
Последний отзыв
Оценка: 1.00 Скорость: 1.00 Качество: 1.00 Отношение: 1.00
Накануне 8 марта мне было необходимо перегнать купленный недавно Isuzu Axiom за 400 км от Мск и значительная часть пути - не самая лучшая дорога. А амортизаторы от предыдущего хозяина были в ужасном состоянии. Стал звонить по московским сервисам и в FIT сервисе на Феодосийской мастер-приемщик Николай мне подтвердил, что они поменяют их, но через день - когда их им доставят со склада. Я подтвердил свой заказ. А на следующий день я еще раз позвонил, чтобы убедиться, что я не зря жду. Николай сказал, что амортизаторы уже у них и завтра в 16:00 мне их поставят.Приезжаю на следующий день. Никакого Николая нет. Мастер-приемщик снова начинает искать по базам мои амортизаторы. Не находит. Я начинаю закипать. Спрашиваю: Почему мне не сказали раньше?! Зачем Николай мне врал по телефону?! Отвечают: Мы вам звонили - не дозвонились. Что?! Когда?!Включаю им запись телефонного разговора с Николаем - у меня все разговоры записываются. Слушают, сделав стеклянные глаза.Итог: 2 дня просто тупо потерял зря в Москве.Вывод: Во франшизе FITSERVICE мастеров-приемщиков обучают врать клиентам в любой ситуации. Зачем?! Непонятно.Почему я сделал такой вывод? Потому, что с такой же ситуацией я столкнулся за 400 км от Мск в городе Орел. Об этом будет мой следующий отзыв.Я собираюсь разместить свой отзыв с крайне негативной оценкой об СТО на Феодосийской и франшизе FITSERVICE везде, где это возможно. Не сомневаюсь, что во франшизе есть достойные специалисты, но есть и системные проблемы, последствия которой отразятся на репутации бренда.
Дата визита в сервис: 08.03.2021 | Autoreshenie.ru собрал отзыв: 13.03.2021
Удобная комната для клиентов
Взаимодействие с клиентом начинается с обмана.
Популярные сервисы рядом