← Вернуться к результатам поиска
Последний отзыв 18.06.2018
Оценка: 2.67 Скорость: 1.00 Качество: 5.00 Отношение: 2.00
Всем доброго времени суток. У меня Nissan X-Trail 2.5L 2013 г.в. В январе 2018 г. решил устранить последствия новогодних праздников, произвести покраску капота (большая глубокая царапина). Позвонил, записался, приехал в назначенное время, сдал автомобиль. Через три дня звонят, готово, забирай. Приехал вечером после работы. Произвожу осмотр. И что я вижу......!!!!? Весь капот покрыт мелкими пупырками. То есть после окраски даже не полировали. Извини, говорят через 15 минут исправим. Жду, через 15 минут зовут, готово, смотрю.....??? Опять то же, но уже пупырки меньше. Предьявляю мастеру-приемщику. Он мне в ответ: - "Ну и что, через пару моек все выравнится". Начали спорить минут 5. После того как я изьявил желание писать притензию. Он извинился и попросил еще 15 минут на устранение дефектов. Ждать я не стал. Сказал, что приеду завтра. На следующий день позвонили, готово, приехал. Да все исправили, было видно что постарались. Но авто передавал уже другой мастер. Долго извинялся, обещали повысить качество работ. До этого авто обслуживал всегда там. К слову сказать за последние 5 лет. Там многое изменилось в худшую сторону. Персонал постоянно меняется. Все время вижу новые лица. А это говорит о многом. Чувствуется что рабочим все похую. А мастера за ними даже сделанную работу не проверяют. Вот такой вот уровень у ОФИЦИАЛОВ. Никому не рекомендую. Сочувствую всем кто там обжегся.
Дата визита в сервис: 22.01.2018 | Autoreshenie.ru собрал отзыв: 18.06.2018
Услуги:
Ознакомиться с полным перечнем услуг сервиса вы можете на странице с ценами
Популярные сервисы рядом